Трофимова Варвара Павловна
Образование: Якутское педагогическое училище № 1, школьно-пионерское отделение, учитель начальных классов, старшая пионервожатая (1991), Якутский Государственный Университет, ФЯФиК, филолог, преподаватель якутского языка и литературы (2002г.)
Занимаемая должность: учитель якутского языка и литературы МОУ Харбалахская СОШ имени Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа МО «Таттинский улус» РС (Якутия)
Знания и навыки: Якутский, русский.
ПК: Microsoft Office (Word Excel, PowerPoint ), владение офисной техникой
Дополнительные сведения: Родилась 27 мая 1972 году (Таттинский улус), замужем, имею 4 детей: 2 ясельного возраста и 2 студента.
Комуникабельна, целеустремленна, доброжелательна.
Увлечение: Шашки, шахматы, авто, разработка слайдов.
Общий трудовой стаж: 20 лет.
Педстаж: 20 лет.
УПД: высокая 2005
Курсы ИПКРО:
1. «Предпрофильное, профильное обучение школьников и Сатабыл в системе модернизации образования» (март 2005 год с. Харбалах)
2. Курс по теоретической части порведения ЕГЭ ( 2005 год с. Ытык-Кюель)
3. Курс ИПКРО «Совершенствование преподавания якутского языка и литературы в условиях реализации новых программ» (2001 год г. Якутск)
4. Проблемный курс ИПКРО «Компетентностный подход в образовании». (июнь, 2011 с. Ытык-Кюель)
5. Проблемный курс ИПКРО при СВФУ «Современные подходы обучения якутского языка и литературы» (февраль 2011 г. Якутск)
Педагогические технологии, используемые в педагогической деятельности.
Исходя из ценностных ориентаций и направленности деятельности как учителя гуманитарного цикла, считаю целесообразным использовать следующие педагогические технологии, которые направлены на развитие ключевых компетенций обучающихся:
1. Современное традиционное обучение.
- классическая традиционная классно-урочная технология обучения
· лекционно-семинарско-зачетная система
· лекция
· практическое занятие
· семинар
- технология классического и современного урока
· нетрадиционные типы урока
2. Технология развивающего образования.
· КСО
3. Информационно-коммуникационные образовательные технологии
· технология применения средств ИКТ в предметном обучении
4. Социально-воспитательные технологии
· - технология дополнительного образования
5. Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
· - игровые технологии
· - технология современного проектного обучения
6. Педтехнологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
· технология различных видов самостоятельной работы учащихся
· КСО
· технологии групповой деятельности
7. Педтехнологии на основе дидактического усовершенствования и реконструктирования материала
· технологии интеграции в образовании
· Материалы, иллюстрирующие работу по образовательной программе педагога.
· Конспект интегрированного урока
· Позитивная динамика успеваемости учащихся по предмету биология за последние 3 года
· Показатель ЕГЭ учащихся по предмету биология
· за последние 5 лет
·
· Каждый год выпускники сдают ЕГЭ по биологии. За последние пять лет из числа выпускников наибольший балл показала выпускница 2005-2006 учебного года Сивцева Сардаана, она набрала всего 98 баллов. Таким результатом поступила в ЯГУ БГФ на биологическом отделении и в результате проверки во время учебы подтвердила свой высокий балл. В данное время успешно учится в третьем курсе.
·
· Показатель поступления в различные учебные заведения
·
· Показатель достижения работ учащихся в научно-практических конференциях различного уровня
· Участие и достижение учащихся в улусном туре
·
· Участие и достижение учащихся в региональном туре
·
· Участие и достижение учащихся в республиканском туре
Распространение педагогического опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
2004 год
Открытый урок в 9 классе по теме «Дыхание»- распространен среди слушателей улусных курсов. (январь 2004 г)
Открытое внеклассное мероприятие в 5 классе по теме «Экскурсия в кабинет химии» - распространен в улусном семинаре. (март 2004 г)
Проблемный курс «Предпрофильное,
Документы, отражающие уровень образования
отражающие педагога.
Благодарственные письма
Благодарственное письмо за качественную подготовку ученика выступившего с докладом на первых Республиканских
Оглавление
Резюме
1 раздел. Педагогическое эссе «Каким должен быть современный учитель»
2 раздел. Педагогические технологии, используемые в педагогической деятельности
3 раздел. Материалы, иллюстрирующие работу по образовательной программе педагога
4 раздел. Позитивная динамика работы педагога
5 раздел. Распространение педагогического опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
6 раздел. Документы, отражающие оценку работы педагога
7 раздел. Документы, отражающие уровень квалификации педагога