Трофимова Варвара Павловна

Образование: Якутское педагогическое училище № 1, школьно-пионерское отделение, учитель начальных классов, старшая пионервожатая (1991), Якутский Государственный Университет, ФЯФиК, филолог, преподаватель якутского языка и литературы (2002г.)

Занимаемая должность: учитель якутского языка и литературы МОУ Харбалахская СОШ имени Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа МО «Таттинский улус» РС (Якутия)

Знания и навыки: Якутский, русский.
ПК: Microsoft Office (Word Excel, PowerPoint ), владение офисной техникой

Дополнительные сведения: Родилась 27 мая 1972 году (Таттинский улус), замужем, имею 4 детей: 2 ясельного возраста и 2 студента.
Комуникабельна, целеустремленна, доброжелательна.

Увлечение: Шашки, шахматы, авто, разработка слайдов.

Общий трудовой стаж: 20 лет.

Педстаж: 20 лет.

УПД: высокая 2005

Курсы ИПКРО:
1. «Предпрофильное, профильное обучение школьников и Сатабыл в системе модернизации образования» (март 2005 год с. Харбалах)
2. Курс по теоретической части порведения ЕГЭ ( 2005 год с. Ытык-Кюель)
3. Курс ИПКРО «Совершенствование преподавания якутского языка и литературы в условиях реализации новых программ» (2001 год г. Якутск)
4. Проблемный курс ИПКРО «Компетентностный подход в образовании». (июнь, 2011 с. Ытык-Кюель)
5. Проблемный курс ИПКРО при СВФУ «Современные подходы обучения якутского языка и литературы» (февраль 2011 г. Якутск)









Педагогические технологии, используемые в педагогической деятельности.
Исходя из ценностных ориентаций и направленности деятельности как учителя гуманитарного цикла, считаю целесообразным использовать следующие педагогические технологии, которые направлены на развитие ключевых компетенций обучающихся:
1. Современное традиционное обучение.
- классическая традиционная классно-урочная технология обучения

· лекционно-семинарско-зачетная система

· лекция

· практическое занятие

· семинар

- технология классического и современного урока

· нетрадиционные типы урока

2. Технология развивающего образования.

· КСО

3. Информационно-коммуникационные образовательные технологии

· технология применения средств ИКТ в предметном обучении

4. Социально-воспитательные технологии

· - технология дополнительного образования

5. Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

· - игровые технологии

· - технология современного проектного обучения

6. Педтехнологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

· технология различных видов самостоятельной работы учащихся

· КСО

· технологии групповой деятельности

7. Педтехнологии на основе дидактического усовершенствования и реконструктирования материала

· технологии интеграции в образовании

· Материалы, иллюстрирующие работу по образовательной программе педагога.

· Конспект интегрированного урока

· Позитивная динамика успеваемости учащихся по предмету биология за последние 3 года

· Показатель ЕГЭ учащихся по предмету биология

· за последние 5 лет

·

· Каждый год выпускники сдают ЕГЭ по биологии. За последние пять лет из числа выпускников наибольший балл показала выпускница 2005-2006 учебного года Сивцева Сардаана, она набрала всего 98 баллов. Таким результатом поступила в ЯГУ БГФ на биологическом отделении и в результате проверки во время учебы подтвердила свой высокий балл. В данное время успешно учится в третьем курсе.

·

· Показатель поступления в различные учебные заведения

·

· Показатель достижения работ учащихся в научно-практических конференциях различного уровня

· Участие и достижение учащихся в улусном туре

·

· Участие и достижение учащихся в региональном туре

·

· Участие и достижение учащихся в республиканском туре

Распространение педагогического опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
2004 год
 Открытый урок в 9 классе по теме «Дыхание»- распространен среди слушателей улусных курсов. (январь 2004 г)
 Открытое внеклассное мероприятие в 5 классе по теме «Экскурсия в кабинет химии» - распространен в улусном семинаре. (март 2004 г)
Проблемный курс «Предпрофильное,
Документы, отражающие уровень образования
отражающие педагога.

Благодарственные письма
Благодарственное письмо за качественную подготовку ученика выступившего с докладом на первых Республиканских

Оглавление
Резюме
1 раздел. Педагогическое эссе «Каким должен быть современный учитель»
2 раздел. Педагогические технологии, используемые в педагогической деятельности
3 раздел. Материалы, иллюстрирующие работу по образовательной программе педагога
4 раздел. Позитивная динамика работы педагога
5 раздел. Распространение педагогического опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
6 раздел. Документы, отражающие оценку работы педагога
7 раздел. Документы, отражающие уровень квалификации педагога

Сайт учителя якутского языка Трофимова Варвара Павловна

©Трофимова Варвара Павловна

Бесплатный хостинг uCoz